В 2017 году мы впервые услышали, что в кругах китайского правительства обсуждают введение даты запрета на использование двигателей внутреннего сгорания. Это знаковое событие, которое подтверждает неминуемое движение мировой автомобильной промышленности в сторону поиска альтернативных транспортных средств. В первую очередь речь идет об электромобилях, которые уже начали появляться на дорогах, а ведущие автоконцерны не первый год демонстрируют новые образцы.
Помимо новости из Китая гигант автомобильной промышленности Фольксваген заявил о том, что с 2030 года будет полностью остановлено производство бензиновых и дизельных автомобилей, на что они уже инвестируют более 20 миллиардов евро. Американский концерн Дженерал Моторс также заявил о пересмотре своей производственной политике, относительно электромобилей. Такие новости могут в будущем спровоцировать повальный выкуп авто на электрическом ходу.
Далее подобные заявления посыпались одно за другим. Японская Тойота еще в 2015 году говорила о переходе на производство электромобилей в 2050 году, однако совсем недавно сдвинула эти сроки на 2040 год. Также новый глава американской компании Форд заявили о перенаправлении части инвестиций с разработки двигателей внутреннего сгорания в пользу электрических прототипов. Также о сроках снятия с производства автомобилей на сгораемом топливе заявили представители Мазда, Опель и альянса Рено-Ниссан.
Также стоит отметить заявление правительства Японии о переходе с топлива из нефтепродуктов на водород и построения сети водородных пунктов АЗС. Также некоторые правительства Европейских стран выдвинули заявления об отказе от бензиновых автомобилей в ближайшие 20-30 лет. В нынешнем году наблюдалась тенденция к понижению уровня вредных выбросов в атмосферу многими странами мира, а предлагаемые концепции замены автомобилей электромобилями отлично вписываются в эту стратегию.
Даже консервативная в плане электромобилизации планеты организация ОПЕК отметила предполагаемое замедление роста потребления роста в мире из-за понижения спроса на автомобильное топливо.
Но все же вышеперечисленное всего лишь заявления, а вот конкретные шаги мировых автоконцернов по их исполнению:
- Компания Фольксваген уже инвестировала деньги в строительство линии производства электромобилей в Китае, запуск которого уже намечен на текущий год, а к 2025 году проектная мощность составит 2,5 миллиона электрокаров в год.
- Форд уже к 2021 году продублирует 40% всего модельного ряда электромобилями, часть из которых уже запущен в массовое производство.
Немецкий концерн БМВ также наращивает модельный ряд электрокаров к 2025 году до 25%, некоторые модели уже сейчас можно приобрести в Европе. - Китайские автопроизводители уже запускают производство широкой линейки электрокаров и планируют заменить ими бензиновые версии уже к 2025 году.
- Японская Тойота, давно запустившая гибридные и электрические модели, к 2025 году полностью продублирует свой модельный ряд электрокарами, поэтапно вытесняя с конвейера бензиновые аналоги.
В сухом остатке видно, что подавляющее большинство мировых производителей автомобилей через 10 лет частично или полностью заменят свой автопарк на электромобили, которые станут привычным явлением на мировых дорогах. Кроме того это приведет к частичному смещению экономических приоритетов в мире с нефтяной отрасли в пользу производителей металлов для электродвигателей и электростанции, в первую очередь на неисчерпаемых источниках энергии. Также на дорогах появится множество машин на водородных двигателях, инфраструктура для которых займет место рядом с привычными АЗС. А пока этого не произошло у вас есть способ быстро и выгодно продавать или покупать автомобили в компаниях, которые предлагают услугу выкуп авто. Экономьте свое время и выбирайте проверенных дилеров.