Экспортные советские автомобили

Экспорт советских автомобилей начался еще до Великой отечественной войны, однако он распространялся только на соседние страны, а главными экспортными моделями были грузовые ЗИС-5 и ЗИС-6. Выкупом авто советского производства занимались страны восточной Европы, Прибалтики и Турции. Грузовые автомобили Советский Союз продавал также и после войны, а география поставок не сильно изменилась. Параллельно началось освоение рынков легковых автомобилей, которые стали довольно известны в некоторых странах Европы.

Наиболее успешное применение нашли в скандинавских странах автомобили ГАЗ М20 Победа, в особенности в Финляндии. Европейские производители очень медленно стали осваивать эти рынки, поэтому у советской модели появилось много поклонников. Даже в Британии, куда автомобиль попал через Швецию в 1952 году, отметили высокую проходимость Победы, однако нелестно отозвались о динамике и обзоре.

В 1951 британские эксперты хорошо оценили качества Москвича 400. Была отмечена качественная отделка салона и тихая работа двигателя, но довольно тугое рулевое управление и слабоватые тормоза. Про Москвич 402 отозвались более восторженно, однако отметили недостаток динамики для среднего британского автомобилиста, так как в те годы европейские производители начали выпускать более мощные моторы для легковушек.

21 Волга продавалась не только в станах Скандинавии, но и в Бельгии, Голландии. Также ограниченные серии были на рынках Британии, где эксперты отмечали высокую экономичность и качество сборки. В 1965 году Волга 21 из 3 серии попала к американским автомобильным критикам, которые не отметили ничего хорошего, кроме экономичного и надежного мотора и приемлемого функционала.
Москвич 408 и 412 первоначально получили высокую популярность на европейских рынках, благодаря более выйгрышной цене и высокой проходимости. Эксперты отмечали высокую надежность автомобиля, но заметно устаревший салон, отсутствие комфорта и ненадежную подвеску с тормозами. После 1973 года все перечисленные модели безнадежно устарели и продажи на западных рынках рухнули, так как борьба европейских производителей за покупателя привела к появлению принципиально новых моторов и конструкций автомобилей. sovetskii export

Следующее поколение автомобилей

Появление автомобилей ВАЗ на мировых рынках ознаменовалось новым этапом в экспорте советских автомобилей. Легковые модели уже с трудом конкурировали на зарубежных рынках, однако сегмент внедорожных автомобилей помог завоевать новых поклонников в разных уголках света. Самым успешным экспортным автомобилем советской сборки считается ВАЗ 2121 Нива, который продавался партиями даже в Австралии и Новой Зеландии. Число различных модификаций для экспортного рынка поражает воображение, а массовые продажи этой модели продолжались не один десяток лет. Даже крайне скурпулезные британские и американские эксперты отмечали ее непревзойденные ходовые характеристики, которые превосходили многих зарубежных аналогов.

Среди других экспортируемых автомобилей завода ВАЗ стоит отметить модели 2108 и 21099, которых только на рынках Британии было за все время продано 350 тысяч экземпляров. Единственным их явным достоинством была низкая цена и относительно свежий дизайн, однако развитие двигателей заметно уступало европейским конкурентам.

Такие модели, как Москвич-2141 и ЗАЗ-1102 Таврия были проданы крайне малыми тиражами как за рубеж, так и на родине. Низкая цена не могла скрыть множества технических недостатков, которые ярко описывали европейские эксперты.

В наше время у каждого есть выбор, на каком автомобиле ему ездить, а в покупке вам поможет услуга выкуп авто, которая даст возможность как быстро и выгодно продать машину, так и удобно ее приобрести.